On Sat, May 07, 2005 at 05:37:22PM +0400, Денис Смирнов wrote: > Пора готовиться к переходу на PostgreSQL 8 (этот процесс надо полностью > завершить и протестировать до выхода следующего дистрибутива). > > Посему: > 1. Мантейнеры пакетов, зависящих от libpq -- смените зависимость на > libpq4.0 и пересоберите свои пакеты (развешивать блок-баги на всех и > каждого у меня сил не хватит). libpq4.0: Conflicts: libpq3 but 7.4.7-alt3 is to be installed Кто и зачем поставил conflicts на библиотеку? Я у себя в хост-системе собрать/протестировать не могу.