On Sat, May 07, 2005 at 09:10:36AM +0400, Andrey Orlov wrote: > Вот и я о том же: мантейнер ищется не чбы собрать любой пакет, > а чбы собрать пакет вполне конкретный. И ценен мантейнер не > умением копаться в спеках, а умением собрать и поддерживать > конкретный утиль. И есть предложение не тыкать в него чем-то, что никому (и ему скорее всего тоже) интересным в данный момент не является, а сперва спрашивать -- зачем/с чем он сам пришёл. Вот, например, кому нафиг нужен tintin++ -- я вчера так и не понял. При том, что человек, слава Богу, не по MUD-ам шарится, а xorg распилил и кластеры создаёт. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/