On Mon, May 02, 2005 at 06:56:02PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > То же самое касается etcnet. > > > > А вот его-то как раз давно пора анонсировать в xvendor@. > > > Мне кажется, что не стоит торопиться. > > > Давайте сначала сами доведём его до стабильного состояния. > > Анонсировать можно по-разному. А стабильность, как известно, > > бывает только на кладбище... > Ну, хотя бы один продукт на etcnet всё-таки надо выпустить. > А стабильность бывает и более жизненной. Ну, тебе видней. Моё дело маленькое и заключается в том, чтобы get the message out until they reinvent the same, poorly. Собственно, интересно было услышать историю этого: % Поддержка vlan'ов у нас появилась в середине 2002-го года, в RH - только в начале 2003-го, в MDK - из RH. Можете спросить в RH, почему они сделали несовместимый с ALT Linux интерфейс. -- ldv in sisyphus@ % Догадываюсь, что сделали потому, что было надо, а ALT Linux не почесался анонсировать вовремя. Собсно в @ubuntu уже забросил ссылочку, мож дальше пойдёт. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/