On Thu, Apr 28, 2005 at 01:49:44AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > В некоторых случаях носитель копирайта предоставляет дистрибьютору выбор, > например: Почему именно дистрибьютору, откуда это следует? > - libcap (BSD/GPL) - я выбрал GPL, > - libslang (Artistic/GPL) - выбор GPL логичен, Выбор GPL для библиотек может быть особенно неудобным, т.к. (формально) не позволяет программам с другой (открытой) лицензией линковаться с этими библиотеками. (Сейчас, например, lua5 (под лицензией MIT) слинкована с libreadline (под лицензией GPL). Насколько это "законно"? Хорошо хоть glibc под LGPL. :)) > - librpm (LGPL/GPL) - я выбрал GPL. То есть, получается, используя Sisyphus или продукты ALT Linux, я, как разработчик, этого выбора уже лишен? (Я как-то жене на пальцах объяснял, чем я тут время от времени занимаюсь: скачиваю программы из разных мест и закачиваю их в ALT Linux; мне пока решительно не понятно, почему эта нехитрая трансформация влечет за собой юридические последствия. :))