On Thu, Apr 28, 2005 at 01:37:43AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, Apr 27, 2005 at 06:02:43PM +0400, Mikhail Yakshin wrote: > > Народ, я все понимаю, но у нас совершенно офигенные Summary у пакетов пошли: > > > > eet - eet > > embryo - embryo > > А я сегодня обнаружил, что в пакете libdb4.3 указана лицензия GPL > (вдумайтесь: в *Berkeley* DB лицензия GPL). Конечно, на самом деле > лицензия у libdb4 другая. Я также решил проверить все lib* пакеты > с лицензией GPL, установленные в моей системе. По результатам проверки > в багзилле были развешены баги на 28 пакетов, в которых неправильно или > неточно указана лицензия. Вот полный список: В некоторых случаях носитель копирайта предоставляет дистрибьютору выбор, например: - libcap (BSD/GPL) - я выбрал GPL, - libslang (Artistic/GPL) - выбор GPL логичен, - librpm (LGPL/GPL) - я выбрал GPL. > Список, вероятно, не полный. Увы, неполный. > Многие пакеты имеют библиотеку под лицензией LGPL, а всё остальное -- > под GPL. Например, библиотека libnautils идёт под LGPL, а все остальные > части nautilus'а -- под GPL (таким образом, эту библиотеку можно > использовать как в закрытых проектах, так и в разработках с открытой > лицензией, отличной от GPL). Следовательно, в теги пакетов libnautils и > libnautils-devel нужно добивать "License: LGPL". > > Пожалуйста, проверьте ваши пакеты. > В поле License должна быть указана правильная лицензия. > Это не просто важно, а критически важно понимать. :) Указывать неправильную информацию в поле License ничуть не лучше, чем паковать неработающий софт. -- ldv