On Wed, Apr 27, 2005 at 04:22:39PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Wed, 27 Apr 2005, Alexey I. Froloff wrote: > > > А давайте сделаем четыре выпадающих списка > > > > [язык]_[СТРАНА].[КОДИРОВКА]@[модификатор] > > > > и пусть каждый лузер сделает себе любую локаль. А инсталятор > > вежливо и ненавязчиво предупредит, если вдруг такая локаль не > > поддерживается glibc... > > Кстати, мысль хорошая. > А отсутствующую локаль на лету создавать можно. > > Я помню, как 4 года назад извращался, и таки поставил на (чужой) хостинг > под FreeBSD (с благословления админа) локаль ru_UA.CP1251. > > В сети есть по созданию локалей, если не ошибаюсь, толковое руководство > Ивана Паскаля. > > И, кстати, у ALT-а набор локалей в системе ставится какой-то уже слишком > урезанный. Урезанный, говорите? Ну это кому как. Мне хватает: $ locale --help |fgrep all -a, --all-locales Write names of available locales $ locale -a |wc -l 331 -- ldv