On Wed, Apr 27, 2005 at 12:37:36PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Apr 26, 2005 at 02:29:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Сейчас при выключении системы swap размонтируется, а забитый > > под завязку tmpfs остаётся, в результате чего наступает > > нехватка вирутальной памяти, со всеми вытекающими. > > > > Необходимо исправлять алгоритм размонтирования разделов системы > > в условиях отсутствия идеального решения. > > umount -a -t tmpfs > ? Просьба выучить следующую фразу: "Я буду читать весь тред до конца, прежде чем отвечать на сообщения из него". -- ldv