On Tue, 26 Apr 2005 14:54:05 +0400 Денис Смирнов wrote: > On Tue, Apr 26, 2005 at 10:41:10AM +0400, Denis Klykvin wrote: > > DK> Гм. Слава, таки Вы хотите name в utf-8 или просто gecos? > DK> А Вы не краснейте. У MS сколько лет уже BSOD вылезает и ничего, > DK> "пипл хавает" (c) > > Моя имха -- GECOS _должны быть_ в utf-8. username _должен_ > соответствовать RFC на формат имён пользователей для e-mail. GECOS _могут быть_ в utf-8, если это кто-то реализует. И я даже согласен, чтобы там наши друзья-китайцы/французы/эскимосы оставляли свои истинные имена в виде своих корявок, но, повторюсь, работать с системой в которой non latin-1 name я не хочу. А этого, как я понимаю, сильно желает Слава Диконов. Если я ошибаюсь -- тогда +1 -- With Best Wishes, Denis Klykvin JID: nikon@jabber.ru