On Tuesday 26 April 2005 13:30, Вячеслав Диконов wrote: > В Втр, 26/04/2005 в 13:47 +0400, Sergey V Turchin пишет: > > Это не означает, что нужно портить инсталлятор и делать каталоги, > > названные нелатинскими буквами. > Так. Если я ставлю систему на свою машину и хочу создать раздел, > подключаемый как /mnt/архив или /home/slava/Видео, то почему установщик > должен мне мешать? блин, ну не смешно уже. во-первых: с каких пор все должно делаться в установщике? во-вторых: с каких пор предполагаемые чайники стали задумываться над монтированием отдельных разделов под видео?а не-чайник вполне сделает без помощи установщика все что ему надо в третьих: папки у меня называются music, work, video/films, video/misc, video/clip и т.д. вовсе не из-за отсутствия технической возможности давать русские имена. в четвертых: в сети микрософт компьютерам не стоит давать русские имена, как и расшаренным ресурсам. давайте у них пофиксим вначале, а?