* Вячеслав Диконов [050426 11:49]: > > > > Начните хотя бы со specspo. > > > Я уже начал с расширения XMLTV и мелких правок в не слишком > > > системообразующих проектах. > > То-то оно у меня русские буквы кракозяблами рисует. > XMLTV вообще не имеет локализации. Как же так??? Как Вы вообще могли выложить сломаную софтину в сизиф? Надо чинить, а не орать на каждом углу, что у рута локаль некошерная. P.S. И этот человек запрешает нам ковырять пальцем в носу... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- У нас _очень_ хороший майнтейнер ядра, грех этим не пользоваться, особенно когда не требуется чего-то очень специфического ;-) -- mike in community@