* Вячеслав Диконов [050426 10:27]: > > Слава, а не пошли бы Вы туда, где нет проблем с кодировками, > > драйверами для винмодемопринтеров и единственный пользователь на > > домашней машине называется "Администратор"? > Показывая путь, идите по нему первыми. Мне и тут неплохо. > Все проблемы с кодировками от плохих программистов. Кому-то > когда-то их надо решать, и уникод не зря был придуман. Ну так _РЕШАЙТЕ_, а не нойте на каждом углу. Show me the code. Начните хотя бы со specspo. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Я прошу прекратить обсуждение на эту тему, ибо оно далеко отклонилось от тематики списка рассылки sisyphus@. -- ldv in sisyphus@