* Michael Shigorin [050419 16:35]: > On Tue, Apr 19, 2005 at 12:36:09PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > > После этого слабое желание стать разработчиком большой > > > вероятностью пропадает, и рождаются слухи вида "альт плохо > > > подходит для разработки". > > Ну и кому нужны ТАКИЕ "разработчики"? Майк, ты не тот апзац оставил. Вот: === * Nick S. Grechukh [050419 12:32]: > проблему увидит любой пользователь, как только попытается собрать программку > найденную на kde-apps.org. этот несчастный юзер не знает почему так, и что > это даст. зато он знает (и понесет дальше благую весть), что "под ALT > программы не собираются" (и что-то мне подсказывает что даже > задлкументированность граблей не спасет - как не спасает до сих пор с > LaWars). === Так вот, могу точно сказать, что таким "разработчикам" уже ничего не поможет. Видали мы их. Пришёл, захотел запускать KDevelop на девелоперском сервере через виндовый X server, написал жуткого вида модуль для перла на C++ и тихо уволился. Разработчик знает на каком языке он пишет, под какую систему и что при этом происходит. Если он чего-то не знает - идёт читать документацию. Если не идёт читать документацию - смело может идти в любое другое место. А теперь отвечаю на вопросы. > Ты будешь есть в ресторанчике, до которого идти пять кварталов > и про который что-то слышал "этакого", или не особо раздумывая > пойдёшь в тот, который за углом и куда маршрутки ходят табунами? На работе я хожу в ближайший магазин за радиоактивными плюшками и ёгуртами. Если "сходить посидеть вечерком", то за пять кварталов, туда где нравится и вкусно кормят. > Сам-то вспомни, в каком состоянии здесь появился. Прекрасно помню. В мае 2000-го года с криками "а IPись оно всё в port" снёс PC-DOS 7.0 и ошмётки NT4 со своего винта и ушёл под линукс навсега. Некоторое время девелопал фидософт, собирал quakeforge под Voodoo Graphics... К 2002-у году научился понимать зачем нужны симлинки libNAME.so -> libNAME.so.X и что бывает когда libNAME.so.X отсутствует... При всём при этом я активно протестовал против gcc 2.96 (напоровшись на жуткие глюки в районе mmx в quakeforge), не понимал смысла build requires и имел собственное мнение по многим вопросам, не всегда правильное. > Не знаю как ты, а я чайником был. Разве что маны читать умел. > Но таких грабель бы точно не оценил, поскольку тоже любил > ./configure && make all install... (именно от рута) Слава б-гу у меня эта привычка умерла вместе с 850-и мегабайтным макстором с RedHat 6.02 на борту. А до этого были шляквари и прочие калдеры с корелами. Были и логины рутом, и mc в ~/.bashrc и сборки из сорцов в /usr с выковыриванием тарбола из src.rpm... > Вот что с этим сделать можно? Куда бы хукнуться, чтобы наши > грабли хотя бы рассказывали, почему тут лежат и где читать? С чем с этим? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Не надо заходить как root на 5 runlevel'е. Вы же не хотите чтобы Вам снесло систему, например, после просмотра konqueror'ом некоторого сайта ;) -- inger in sisyphus@