On Tue, Apr 19, 2005 at 12:36:09PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > После этого слабое желание стать разработчиком большой > > вероятностью пропадает, и рождаются слухи вида "альт плохо > > подходит для разработки". > Ну и кому нужны ТАКИЕ "разработчики"? Ты будешь есть в ресторанчике, до которого идти пять кварталов и про который что-то слышал "этакого", или не особо раздумывая пойдёшь в тот, который за углом и куда маршрутки ходят табунами? Сам-то вспомни, в каком состоянии здесь появился. Не знаю как ты, а я чайником был. Разве что маны читать умел. Но таких грабель бы точно не оценил, поскольку тоже любил ./configure && make all install... (именно от рута) Вот что с этим сделать можно? Куда бы хукнуться, чтобы наши грабли хотя бы рассказывали, почему тут лежат и где читать? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/