On Fri, Apr 15, 2005 at 06:32:05PM +0400, Anton Farygin wrote: > Michael Shigorin wrote: > >On Thu, Apr 14, 2005 at 05:42:28PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > >>Если вы заинтересованы развивать те общественные проекты, > >>которые когда-то начинало OOO, замечательно. > > > >Если завтра придёт Антон и скажет, что это заливать нельзя, > >а то будет вот так и никак иначе -- смысла развивать здесь > >что-либо нет. Всё равно что играть в демократию с императором. > > > Я могу сказать все что угодно, но это же не значит что так делать нельзя ;-) > Залить можно все.. вопрос насколько что-то залитое будет мешать работам > (согласись - необходимым) над инсталятором/конфигуратором и т.д. Антон, наверное, имел в виду, что если кто-то выложит в Сизиф пакет, который при очередном dist-upgrade'е (или apt-get install -y --print-uris) заменит его любимый и лелеемый hotplug, на который у него завязана функциональность, то его радость не будет знать границ и достанет вас, где бы вы не находились. :) -- ldv