Michael Shigorin wrote > > Посмотри на модули и на программы из комплекта хоть одним > > глазом. > Да вот смотрю (впервые), уже даже и пример твой в обсуждении > языкового вопроса в devel-conf откопал. > > Давай я его на sisyphus.wiki плюхну, а ты расскажешь, как сейчас > обстоит? А то и набросок архитектуры и любимых проблемных мест > накидаешь? :) Очень даже может быть :) Кидай, что можешь, а я дальше доредактирую. А Стас потом ещё подправит. :) -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru