On Fri, Apr 15, 2005 at 08:07:52PM +0400, Alexey Voinov wrote: > > > Это будет серьезный прорыв, о котором так давно говорили. > > А работать оно будет, когда отладка, модернизация и > > расширение будут даваться разумной ценой... собственно, > > почему отдельные личности и ратовали за скрипты, а не плюсы. > Миша, у тебя неправильное представление о том, что находится > внутри alterator и из чего он сделан. Язык программирования не > диктуется _нигде_. Лёш, я о том, что в Xconfigurator.pm порыться неоднократно получалось и даже с исправлением багов, которые мешали, но вот почему настраивалка иксов топчется на одном и том же диалоге выбора XYbpp -- из /usr/lib/alterator/backend/xconf непонятно, а "краткий разбор примерного scripts/*.scm" публично недоступен. Равно как непонятно, почему слегка готовый (но без части секций) xorg.conf в /var/cache/alterator/xorg.work лежит и куда копать. (о... rider говорит, вроде отловили) > Посмотри на модули и на программы из комплекта хоть одним > глазом. Да вот смотрю (впервые), уже даже и пример твой в обсуждении языкового вопроса в devel-conf откопал. Давай я его на sisyphus.wiki плюхну, а ты расскажешь, как сейчас обстоит? А то и набросок архитектуры и любимых проблемных мест накидаешь? :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/