On Thu, Apr 14, 2005 at 08:44:29PM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > Рекомендую посмотреть и не поверхностно, как делает > большинство, выстраивая свои выводы, на то, как подобные > вопросы решаются в других сообществах (и за чей счет). И после > этого уже начинать пытаться делать выводы о "работе". Я сейчас довольно тесно наблюдаю за развитием TYPO3 и они мне чем-то неуловимо напоминают альт (вот это самое "недосказанное", очень часто ловящееся в архивах рассылок), но они уже минимум годом впереди нас: важные направления "закрыты" командами, каждый существенный проект -- тоже, ну и вот организовалась ассоциация вокруг проекта. Списался тут с народом из Canonical, спросил, с кем и где бы пообщаться про взаимодействие фирм и сообществ -- у них явно есть подход к этой теме. Отправили в http://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/sounder/ -- посмотрим. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/