On Thu, Apr 14, 2005 at 04:01:41PM +0300, Maxim Tyurin wrote: [...] > > Почему мы здесь? > > Потому что нравился дистрибутив. Нравилось как он развивался. > Почему собираю пакеты - просто потому что они мне нужны для работы. И > если их не собирать они могут в orphaned оказаться. > Ну и систем с установленным ALTLinux достаточно много у меня. > > А не нравится мне многое. > Для начала нет сроков поддержки дистрибутивов. Причем вообще нет. > Нет roadmap чтоб понять куда мы движемся без ежедневного чтения > рассылок. > Достаточно много людей из team вообще не заинтересованы в стабильных > дистрибутивах. > Очень не нравится попытка загнать всех в светлое будущее (например > перегнать всех на 2.6.x ядро с пом-ю откручивания колес у ядра 2.4.x). Господа/коллеги, давайте прекратим этот пустой трёп. То, что деятельности OOO многие из нас имеют основания поставить оценку неуд, ничего в этом OOO не меняет. Если вы заинтересованы развивать те общественные проекты, которые когда-то начинало OOO, замечательно. Если нет, то нечего пенять на OOO, займитесь чем-нибудь более приятным (разве что пинать OOO доставляет вам удовольствие). -- ldv