On Thu, Apr 14, 2005 at 01:10:38PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > > http://distrowatch.com > > Там про xUSSR ничего не ясно. > > Хотя, ASP в top100 там есть (а ALT нет). > > Я бы даже сказал -- _уже_ нет, а был то ли 47, то ли 67... > (год-два тому) На начальной странице есть прямо сейчас на 70-м месте. > > Количество установок можно оценить исходя их объёма продаж > > коробок. > > Исходя из объёма продаж коробок можно оценить объём продаж > коробок, а также некоторую часть дохода компании. Всё. А количество установок? Продажа коробок + OEM -- основные каналы поставки. Правда, OEM большей частью сносят. Остаются коробки. То есть очередная партия проданных коробок даёт очередное количество установок, с коэффициентом k. (И я не понимаю, почему у разных вендоров этот коэффициент должен сильно отличаться. Откровенно парашных линуксов сейчас нет, я так думаю.) Ага, и download edition -- есть статистика скачивания? > Или определения направления, если не получается с универсальным, Хотелось бы различать направление развития Сизифа и направление в развитии дел ООО. Направление Сизифа более-менее понятно -- ну там пакеты всякие колбасить, патчи делать, в разработке участвовать. А направление дел в ООО -- это коммерческий секрет ООО. :) Если сделать это различие радикльным, то можно даже считать, что ни ООО, ни его продуктов попросту не существует. > Поняв, что кому интересно (коммерчески, профессионально, как > хобби) -- можно говорить "эй, мы исправляемся, давайте снова > сюда!". А с целями вида "free software for free people" без > дополнительного пояснения, какое именно free software и по > какому из критериев free people, причём пояснения не в ходе > очередного двухквартального флейма, а *на сайте проекта" -- > получается непонятно, что эти красивые слова вообще значат. Это пропаганда, не обращай внимания. А про рабов и свободных я здесь уже когда-то цитировал -- называется "Главный недостаток деятельных людей". > Я когда-то взялся описать со стороны скорее сообщества -- > http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/AltContext#h12982-3 > получилось, хотелось бы комментариев оного сообщества (team). > > Почему мы здесь? Чёрт его знает. Судьба. Купил я свой первый линукс -- это был J1.0; и вот теперь я здесь. Если бы это был другой линукс, скорее всего меня бы здесь не было. Так что я стараюсь писать в духе "Раз уж мы с вами здесь, то..."