PreScriptum: см. последний фрагмент. On Thu, Apr 14, 2005 at 12:57:55PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > http://distrowatch.com > Там про xUSSR ничего не ясно. > Хотя, ASP в top100 там есть (а ALT нет). Я бы даже сказал -- _уже_ нет, а был то ли 47, то ли 67... (год-два тому) > > > Т.е. количество установок в пределах/за пределами xUSSR, > > > ежедневное количество человеко-часов для работы над > > > пакетной базой, количество человеко-часов при тестировании > > > релиза, сколько full-time разработчиков. > > А этой, думаю, нет и не будет. Равно как и сравнения > > человеко-времени за apache и xmms, скажем. > Должна быть. Нет и не будет. IMCO. > Количество установок можно оценить исходя их объёма продаж > коробок. Исходя из объёма продаж коробок можно оценить объём продаж коробок, а также некоторую часть дохода компании. Всё. > Количество работы над репозитарием можно оценить исходя из > количества full-time разработчиков + maintainer'ов + постоянных > участников профильных рассылок. Это да. > Просто я думаю (хотя и не могу с цифрами доказать), что > дистрибутивы ALT относительно непопулярны, а квалифицированного > человеческого ресурса у нас относительно очень мало. И нужно > из этого исходить. В частности, из последнего следует > необходимость автоматического тестирования. Или определения направления, если не получается с универсальным, суперзащищённым или долго поддерживаемым коммерчески доступным дистрибутивом (причём то, что попытки были, но не удались -- играет против). Поняв, что кому интересно (коммерчески, профессионально, как хобби) -- можно говорить "эй, мы исправляемся, давайте снова сюда!". А с целями вида "free software for free people" без дополнительного пояснения, какое именно free software и по какому из критериев free people, причём пояснения не в ходе очередного двухквартального флейма, а *на сайте проекта" -- получается непонятно, что эти красивые слова вообще значат. Я когда-то взялся описать со стороны скорее сообщества -- http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/AltContext#h12982-3 получилось, хотелось бы комментариев оного сообщества (team). Почему мы здесь? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/