Итак, то чем вас всех пугал Алексей Морозов свершилось. Я сбодобился написать нечто, отдалённо напоминающее wmvolman. По функциональности тянет на твёрдую alpha, по интерфейсу ещё не добралось то pre-alpha candidate... vmVolMan это dockapp с тремя кнопками и пока ещё неинформационным окном. При ффтыкании дивайса проверяется что это block, block.is_volume на storage.removable block.storage_device и если он удовлетворяет всем этим условиям, этот volume добавляется в список. Дальше, тремя кнопками можно прокрутить список вправо-влево и подмонтировать/отмонтировать устройство. Думаю, для начала хватит. Интересуют пожелания по поводу дизайна самого неинформационного окна. Предполагается, что справа внизу бцдет иконка, примерно 36x24, сверху строка например с volume.mount_point, возможно в сокращённом виде, слева внизу какие-ньдь буковки. Двойной клик на иконке диска возможно будет вызывать запуск ассоциированного приложения. Также нужны иконки размера около 36x24. Примерный список (с умолчаниями) выдран из gnome-vfs2 и приаттачен. Художник из меня никакой. Принимается конструктивная критика по поводу дизайна интерфейса, по поводу нефункционирования с каким-либо оборудованием (я тестил на dvd диске и usb flash) и по поводу явных багов в коде. Написано это поделие на коленке за пару вечеров, так что сорец особо не ругайте по возможности ;-) Качать здесь: http://people.altlinux.ru/~raorn/wmvolman-0.1.tar.gz около 79-и килобайт. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Продолжение - в talk-room@, на который я, правда, не подписан. -- ldv in sisyphus@