* Aleksandr Blokhin [050328 10:55]: > Лёш! Ну при чём тут РуВим? Речь идёт о vim.1. Посмотри ему в > хвост в режиме редактирования и ты увидишь то, о чём я говорю - > отсутствующую часть с копирайтами переводчика (romul@alt). Ну > и, как я уже говорил, там есть отличия в самом тексте. Как там > дела обстоят с evim и xxd я не знаю, но это сейчас и не важно, > так как они ни с кем не конфликтуют. Это _разные_ переводы. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Одно их правил хорошего тона говорит, что + если программа использует некую библиотеку, то она должна быть с ней слинкована; + если библиотека использует некую библиотеку, то она должна быть с ней слинкована. -- ldv in devel@