On Sat, 26 Mar 2005 18:12:27 +0300 Вячеслав Диконов wrote: > ...... > Кстати, где искать описание макросов типа %perl_vendorlib и т.п. > В /usr/lib/rpm их не оказалось. В документации к пакету rpm-build-perl. > > > Хотя, по-моему, ругань идёт из-за вот этого: > > > > > Not in MANIFEST: .perl.req > > > ==> MISMATCHED content between MANIFEST and distribution files! <== > А он его сам создает. Сначала требует, чтобы был, потом требует > убрать. Сам модуль этот файл не создаёт. Это дело рук %perl_vendor_build . Как я понимаю, список зависимостей для модулей, которые затребованы в Makefile.PL. Потом используется при автоматическом поиске зависимостей. Можно попробовать перед запуском %perl_vendor_build добавить строчку с именем этого файла в MANIFEST. Или выкусить проверку из t/0-signature - смотря что проще будет получаться. -- С уважением, Николай Фетисов