* Aleksandr Blokhin [050325 14:29]: > Не грусти :-) Да я не грустю, я как всегда хочу определённости. Давайте законодательно утвердим, что переводами man страниц занимается мантейнер пакета man-pages-$lang. Чтобы: 1. небыло таких конфликтов 2. англофобы не доставали никого требованиями включить/исправить/дополнить очередной перевод, затевать из-за которого пересборку, например, gcc - дикий overhead 3. небыло проблем с кодировками man страниц в разных пакетах С другой стороны - в системе будут присутствовать man'ы для неустановленных програм, но мне это кажется скорее преимуществом, чем недостатком. И соответствующую проверку в sisyphus_check... Просто увидел русские маны в vim'е, заставил bram'а таки закоммитить их в cvs (одно время файлы отсутствовали, хотя правила для установки были), поимел секса с %find_lang и в итоге опять получилось как обычно ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Человека, который умудрился в 7 утра 1-го января перед тем как лечь спать залить пакет в incoming уже не спасёт ничего :) -- mithraen in talk-room@