* Sergey V Turchin [050325 12:42]: > > Кракозябры. Как определяется Local в самой Qt? > Ты ж патчил :-) > Ничего не изменилось, LC_ALL, LC_MESSAGES, LANG. Я-то патчил, но может надо ещё какие дополнительные действия производить. И потом, это не чистый Qt, а KDE... > > > А x из gettext берется? > > Нет, из :menutrans, > А он возвращает в кодировке текущей локали или прямо то, что в > переводе ? Сама строка хранится в кодировке 'encoding', у меня оно выставлено (автоматом) в koi8-r. > Если не перекодирует, то при запихивании в Qt надо перекодировать > или в menutrans. См. аттач Как раз и пытается перекодировать (см макрос QSTRING). Но неудачно - Local получается latin1... > > но тут всё в порядке, во всех остальных гуях работает... > Возможно они перекодируют, или используют шрифт подходящий. GTK2 перекодирует в utf-8, остальные как есть. В KDE насколько я понял шрифты юникодные используются... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Но пусть найдут название, в которое не получится бросить булыжник дворовой сатиры ;] -- mike in devel@