* Sergey V Turchin [050324 20:29]: > > потому как визуально символы в меню > > latin1-ые... > вопросы, кракозябры, или анлгийские слова? > Если кракозябры, то не того Local-а они from Кракозябры. Как определяется Local в самой Qt? Такое подозрение, что он не определяется... setlocale() вызывается, но помойму для Qt этого было недостаточно, насколько я помню свои ковыряния с ним... > А x из gettext берется? Нет, из :menutrans, но тут всё в порядке, во всех остальных гуях работает... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Я понял, что Вы понимаете необходимость glibc-2.3. Это уже хорошо. > Осталось понять, когда буду практические выводы из этого понимания :-) - Когда будет glibc-2.3.x в Сизифе? - Как только будет готов. -- ldv in sisyphus@