В /incoming/Daedalus заброшена граната в виде vim7-7.0.000.20050322-alt0.1.src.rpm По умолчанию minimal версия не собирается, vim7-common не конфликтует с vim-minimal. Прежде чем устанавливать пакеты vim7-* необходимо удалить соответствующие vim-* (возможно через rpm -e --nodeps) или после установки ещё раз выполнить %post скрипты. Навешивать триггера на обновление vim -> vim7 и обратно меня ломает, поэтому в дедал ;-) Изменены веса альтернатив. GTK2 версия теперь наиболее приоритетная. Собрано ещё два ваоианта гуя - GNOME и KDE. В KDE я имел глюки с русским языком в меню. Новый пакет vim7-console - "серверный" вариант vim-enhanced без поддержки perl/python/ruby/tcl, аналогичный пакет появится в новыом vim-6.3.067-alt1 (по мотивам #6270). Сейчас наблюдаю некоторые проблемы с кнопками Home/End в aterm при запуске в консольном режиме (vim-neXtaw). Да, vim7-devel тоже по умолчанию не собирается и будет снесён из-за vim-common. Пересборка плагинов не требуется. В принципе пользоваться можно. Самые смелые могут поставить и отрепортить пачку-другую багов мне (raorn@alt) или на vim@packages... -- Regards, Sir Raorn.