On Thu, Mar 17, 2005 at 09:49:25AM +0300, Anton Farygin wrote: > Michael Shigorin wrote: > >On Thu, Mar 17, 2005 at 09:25:44AM +0300, Anton Farygin wrote: > > > >>Господа, чем вам так vim-enhanced не нравится ? > > > >Читайте sisyphus@ (c) > > > Читали. Но это ничего не прояснило - ошибка все равно выползает. > > Предлагаю оторвать поддержку python от vim-enhanced (#6270 > ) или собрать еще > один vim, который не будет слинкован с библиотеками perl, tcl, ruby и > python. (vim-minimal меня не устраивает - им просто не очень удобно > пользоваться, хотя и вполне возможно). Мне тоже очень по душе такой "умеренный" vim, без наворотов в виде привязок ко всем существующим интерпретаторам. Думаю, что добавить такой подпакет было бы несложно. -- ldv