* Andrey Orlov [050317 10:54]: > Я пропустил все письмо. Твое предложение я понял. Просто я не > понимаю, какую проблему это решит и почему. В общем всех кто будет хотеть поддержку питона в vim я буду отправлять к тебе. Мне такое соотношение размеров геммороя к количесву пакетов кажется завышеным. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Последние знакомые мандраководы свалили на дебиан (достал их mdk на сервере), предпоследние -- на альт и дебиан ещё года два назад. Плюшки в фишках, видать, жмут. -- mike in devel@