У меня возникло стойкое желание собрать vim7 (пока не определился куда - в сизиф или в дедал, но определился как - в виде vim7-* без minimal). О всех нововведениях можно прочитать здесь: http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/vim/vim7/runtime/doc/version7.txt?rev=1.52&view=markup Также я планирую собрать GUI версии для GNOME2 и KDE. Пожелания по поводу общесистемных конфигурационных файлов принимаются в прозвольной форме. Прочитать о некоторых неисправимых преимуществах GNOME и KDE вариантов vim можно здесь: http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/vim/vim7/runtime/doc/gui_x11.txt?rev=1.4&view=markup Разделы 6 и 7 соответственно. -- Regards, Sir Raorn.