* Dmitry V. Levin [050316 15:44]: > > Что мешает держать более одной версии в SRPMS.classic? > В репозитарии не может быть дупов, иначе это не репозитарий. Стоп. Что такое "репозитарий"? Если индексы apt, то дупов не будет (если я правильно понимаю значение параметра --mapi), если абстрактные каталоги, то... > > Я действительно не понимаю зачем нужно SRPMS вносить внутрь > > архитектуры (наверно я совсем тупой сегодня). Можно пример > > ситуации когда старая раскладка _НЕ_ будет работать, но будет > > работать новая? > Кто-то что-то не понял, и этот кто-то явно не я. :) Это был я. Плюс у меня проблемы с изложением своих мыслей. Ну не нравится мне унесение вроде бы общих файлов в "необщие" каталоги... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Что такое "повесить PR"? Лишить жизни рекламщика? -- lav in sisyphus@