* Andrey Orlov [050316 14:30]: > Две - это libpython2.3.so* & libpython2.4.so* ? А зачем вам > сборка с libpython2.3*? Я не вижу необходимости в поддержке > софта под два питона, вы, как я понял, тоже, а собирать > зачем-то хотите с libpython2.3. Ваши стремления мне непонятны, > все-таки попробуйте определится что вы хотите. Я хочу собрать и установить vim с libpython2.4.so.1.0. При этом я хочуб чтобы apt не вынес мне openoffice и половину гнома из-за взаимных конфликтов в других пакетах. Я хочу сделать apt-get install libpython2.4.so.1.0 и не иметь никому мозги. При этом libpython2.3.so.1.0 мне всё ещё нужна по зависимостям. Получается: puthon2.4-base хочет python=2.4 puthon2.3-base хочет python=2.3 Пол гнома хочет python-strict, который хочет только одного питона. Либо я выношу всё, что хочет python-strict, либо имею только одну libpython2.x.so.1.0. Мне проще оторвать поддержку python от vim. Но куда посылать тех, кому нужен vim с pythoninterp? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Концепция целостного репозитария такова, что статическим библиотекам в нем не место (имеются исключения). Помимо разделяемости, динамические библиотеки дают прозрачные зависимости, возможность асинхронной поддержки пакетов и т.д. -- at in devel@