On Mon, Mar 14, 2005 at 11:29:44PM +0300, Andrey Orlov wrote: > > Ну, возможно, следует ограничить привязку > > python-devel'ом, а версию этуму python-devel'у проставлять только > > в случае "явной привязки", т.е. --with pythonXY. > Это уже обсуждалось неоднократно. Если мы хотим иметь набор питоновских пакетов, которые > работают или не ставятся (так как мантейнеры их не пересобрали), то мы ставим зависимость. Андрей, речь про _сборочную_ зависимость. Про зависимости "бинарного пакета" речи и не идет, там, кажется, сейчас все корректно с логической точки зрения. Вообще говоря, я, кажется, вижу [гипотетическую] ситуацию, когда необходима именно сборочная зависимость. Это когда пакет может сломаться после пересборки в новом окружении. Соответственно, если я правильно помню, ты именно по этой причине склонил меня к проставлению версии в сборочной зависимости, чтобы первоначальная пересборка под новую версию _всегда_ делалась руками, и был, грубо говоря, ответственный за то, что пакет отправляется в репозиторий с новой версией питона. Возможно, это достаточный аргумент, но, думаю, его в любом случае стоит явно выделить в полиси, для того, чтобы не рассусоливать каждый раз, когда возникает вопрос, а почему мы сделали именно так.