* Vitaly Lipatov [050314 23:43]: > > Пакет drpython версии 3.10.12-alt1 имеет неудовлетворенные > > зависимости: Требует: python2.3(docutils) > Я так и не смог понять, зачем drpython должен быть завязан на > определённый Питон - для определённости? По большому счёту > наверняка ему всё равно конкретная версия. Это точно не > проблема? Как раз сегодня обсуждали этот вопрос с kas@ по поводу ruby... Пришли к выводу, что зависимости типа ruby1.8(blah) сасают. Неважно под какую версию ruby был собран пакет - провайдить он должен только ruby(blah). Если пакет установлен в "версионный" каталог, например /usr/share/ruby/vendor_ruby/1.8, то у этого пакета дополнителдьно прописывается зависимость на libruby.so.1.8 - интерпретатор, который может найти этот модуль (вообще это зависимость модуля на версию engine - проще всего привязаться к SONAME). Если модуль может работать с любой версией ruby, то по решению мантейнера он ставится в /usr/share/ruby/vendor_ruby/ и зависимости на SOANME нет. У бинарных модулей зависимость на SONAME вылезет автоматически. Это решает следующие проблемы: - apt-cache showpkg покажет все пакеты, которые необходимо пересобрать при смене версии ruby - пакеты типа easinstaller не будут зависеть от версии ruby (проверка работоспособности - это другой разговор и ответ "скорее жив чем мёртв" в большинстве случаев, по крайней мере apt'у не будет крышню сносить) С другой стороны появляется одна проблема: Пакет foobar зависит от ruby(foo) и ruby(bar). ruby-foo собран для версии x.y, ruby-bar собран для x.z. Такую ситуацию я могу представить только во время перехода на новую версию ruby... -- Regards, Sir Raorn.