* Andrey Orlov [050314 23:53]: > Мало того, явную установку версии вообще придумал не я, это > было еще до меня. Я только последовал принятым на момент > написания полиси правилам, тем более что убедился уже в их > необходимости. А не будет проще избавиться от пакетов puthon-* и перевести всё на python%__python_version? Есть python2.3, есть python2.4. У каждого есть свой -devel, который провайдит python-devel = %__python_version. В данный момент времени в системе может стоять только один -devel. Разруливать выбор нужного devel можно на уровне /etc/apt/pkgpriorities - версия питона не так часто меняется, тем более что сейчас там и так прописаны python-dev и python-modules-tkinter... Я слабо представляю ситуацию, когда на стабильной системе необходимы два или более питона одновременно. P.S. Это я вспоминаю восресный dist-upgrade... Когда python=2.3 сменил имя на python2.3, а python2.4 стал просто python настала ЖОПА. Незнаю, насколько она была похожа на тот самый редхат с тремя питонами на борту ;-) -- Regards, Sir Raorn.