On Fri, Mar 11, 2005 at 10:08:47PM +0600, Alexey Morozov wrote: > On Fri, Mar 11, 2005 at 06:43:21PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Технически это несколько сложнее обычного, поскольку у большинства > > исходных пакетов есть сборочная зависимость на "python-devel = 2.3". > Зависимость эта насчитывается автоматически и в спеке (в Правильном > Спеке) не фигурирует. Так что, в большинстве случаев достаточно > сделать, грубо говоря, > > rpm -i python-module-Somemodule-1.2.3-alt4.src.rpm > rpm -ba python-module-Somemodule.spec > > или даже > > rpm --rebuild python-module-Somemodule-1.2.3-alt4.src.rpm > > в системе, где установлен "правильный" питон. > Или я неправильно понял трудности? Я бы сказал, не совсем правильно. В той системе, которая обрабатывает очередь пакетов на интеллектуальную пересборку, питона может не быть совсем. Однако сформировать сборочную среду всё равно надо, причём обычных сборочных зависимостей, которые есть у исходного пакета, в этой ситуации недостаточно. На помощь приходит фильтр, через который пропускаются сборочные зависимости исходного пакета и результат работы которого уже можно использовать для формирования правильной сборочной среды. -- ldv