On Fri, Mar 04, 2005 at 02:41:59AM +0300, Vladimir Lettiev wrote: > Чем дольше думаю над алгоритмом, тем больше понимаю, что ничего > лучше симлинковой "фермы" придумать не могу. Вот к этому же выводу и мы с pilot@ пришли, да только не хотелось этого... оченно уж. > Т.е. устанавливая веб-приложение в /usr/share/... мы тем самым > делаем его readonly Так это как раз design feature и есть. > но поскольку практически всегда требуется изменение каких-то > файлов (причём в каждом виртуальном хосте своё) А вот это, если они не конфиги -- и есть свидетельство незрелости многого веб-софта. (осталось навыбирать зрелый ;-) Т.е. для конфигов как раз получается обойтись мультиплексором, а если софтинка грамотно сложена -- то почти всё остальное распихано по подкаталогам, а не свалено тут же. Соответственно количество симлинков минимально. > Скриптец я заатачил. Есть ли есть желающие протестировать -- > welcome. Можно пробовать расширять список confFiles Возможно, наиболее типичный для php-софтин -- config.php? > Что в итоге. Если каждый веб-пакет, снабжать неким конфигом с > указанием: списка rw-файлов, конфигурацией для apache, где > вместо реальных путей, указывать некую переменную > ($DocumentRoot) Кстати. А может ли получиться такой финт ушами, как алиасенье отдельно взятого Location с конфигом средствами apache/php? Или php -- создание простое и без лишних lookup проинклудит (как типично и просят) с диска? > p.s. Тему СУБД я пока не затрагиваю - это наверно можно решать > отдельно. Именно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/