On Sunday 27 February 2005 18:56, Alexey Morozov wrote: > On Sun, Feb 27, 2005 at 05:43:37PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > > > > > > Угу. Кто первый встал, того и тапочки. Увы. > > > Ну, замечу, оно будет работать в _большем_ числе случаев, > > Моё будет работать всегда для системы в которой работает человек, > > который себе её поставил, и не требует от него помнить какую > > кодировку он использует :) > Что, и mount волшебным образом догадается, что вот та дискетка - для > меня, а вон та - для моей [одновременно залогиненной] жены? > (Уважительно) Шама-а-ан!. а есть способ узнать чей сеанс владеет консолью? экран-то один, кто за ним, того и дискеты. (оставив за скобками терминалы и всяких двухголовых)