On Sun, Feb 27, 2005 at 11:20:41PM +0600, Alexey Morozov wrote: > On Sun, Feb 27, 2005 at 05:25:24PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > On Sunday 27 February 2005 15:47, Alexey Morozov wrote: > > > Плюс к тому, в нынешних условиях с железом (переносные диски, > > > флэшки, фотокамеры и прочая дрянь) иметь R/O fstab, э-э-э, > > > удел мазохистов и фрибздшников. > > 1. Не могу понять, зачем нужен fstab для монтирования переносных > > устройств. Для этого нужен mount, это да. > Э-э-э, ну-у-у, э-э-э, возможно. О такой постановке вопроса я, пожалуй, > не задумывался. Вообще говоря, mount/umount по умолчанию не дают пользователям размонтировать разделы, отсутствующие в fstab. > > 2. Базовая система не должна требовать r/w /etc для работы. > Пинаев уже привел более полный список того, что требуется изменять. > Да, и mtab - _требуется_. Вопрос в том, зачем держать его в /etc, > по логике вещей, место ему в /var/lib/mount каком-нибудь. он должен быть доступен на момент загрузки. Есь много причин, по которым /etc требуют не быть отдельным разделом (это другое, но из схожей области). -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/