On Tue, Feb 22, 2005 at 03:44:41PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > > > > Проблемы пользователей, имеющие отличную от системной > > > > > локаль, давайте обсудим отдельно: > > > > > - примеры, зачем это нужно ... > > Ну, вот когда Мыхайло Шыгорин з Киэва отправится в официальный > > дружественный визит в сопредельное государство, вы ж его > > недругом звать не будете? ;-) > > Эээ... п-папрашу. Миша, гляди в корень. Я, несмотря на некоторую... эксцентричность формы, дал вполне точный ответ на то, зачем нужны локали, отличные от системной. У меня на машине, буде ты доберешься до этих краев, тебе волей-неволей придется выставлять себе "отличную кодировку", если, конечно, ты по-прежнему захочешь зваться "Мыхайло Шыгорин". Опять таки, прошу прощения за грубую транслитерацию :-). Среди медведей живем, все такое. И вообще, по-моему, сама постановка данного вопроса неуместна. Была некоторая доп. степень свободы, берем её и режем одним махом...