On Tue, Feb 22, 2005 at 04:08:50PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On Tuesday 22 February 2005 14:40, Alexey Morozov wrote: > > :-). Знаете, в природе есть места, отличные от наших :-) > Видно там не очень хорошо, раз вы здесь. Эх, мое самочувствие вряд ли зависит от таких глупых факторов как наличие или отсутствие юникодной локали. > > Хинт: /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi > И дока есть простая и FAQ с ответом на > Q: Как мне смонтировать жёсткий диск, который я только что > подключил? Нет, наверное. Там просто сесть надо и внимательно почитать. Возможно, заглядывая иногда в код :-). Как всегда, в общем. А так - удобно :-) > По-моему, вы просто не хотите делать некоторые выводы. > Методика, по которой внедрялось автоопределение и монтирование > supermount/autofs/hotplug/hal, а точнее конкретные скрипты > реализации в общем-то недопустимы при такой ответственной задаче > (но это уже камень в огород Антона) :-) Ну, Антон тут разве что с block.agent'ом намудрил. Впрочем, немудрено, учитывая то, что действительно надежный шелл-скрипт - это нечто, находящееся как раз посередине между ахиллом и черепахой :-). А каким боком тут аутоэфэс, супермаунт и хал - я не понимаю. Ну, да ладно. > > Да-а? ;-) А _вы_ пробовали? Я-то да, и знаю, что там есть свои > > грабельки :-). > Уверен, что много меньшие, чем в случае с UTF-8. > А раз пробовали, и знаете где грабельки, а на карту не нанесли - > так и гордиться нечем. Да я и не горжусь. Просто, э-э-э... > Кроме mtab мне особо ничего в голову не приходит. Ну и gconf :) А еще - adjtime, навскидку. Но было больше всего :-). Хотя сейчас, в связи с повальным переписыванием остатков RH'тного наследства в /etc/rc.d/ сложновато сказать, какие грабельки исчезли, какие - добавились, а какие - просто переехали. Плюс к тому, в нынешних условиях с железом (переносные диски, флэшки, фотокамеры и прочая дрянь) иметь R/O fstab, э-э-э, удел мазохистов и фрибздшников.