Я тут отсутствовал на работе некоторое время (и вероятно, еще пару дней буду отсутствовать). Ну и плюс, попробовал таки UTF-8 локаль в альте :-). Что касается примеров, как можно сломать - очень просто. Достаточно определить (и начать пользоваться) локалью, которая отсутствует в ваших мапах. Плюс к тому, мне показалось, что некорретны описания (соответствия "юниксовой", "виндовой" и "маковской" кодировок некоторых из "маргинальных" кириллических локалей). > > Я говорю о _реальном_ варианте. Которого, однако, нет в Альт. > > И уж если говорить о приведении системы "в чувство", а не > > возведении очередного карточного домика костылей и подпорок, > > то именно сюда стоит прикладывать все усилия. > 1. Вы против того, чтобы каждый прикладывал усилия в ту сторону, > в которую считает нужным? Нет, я об этом уже написал. Не против. Мне, вероятно, не стоило высказываться столько категорично относительно того, насколько это все стоящая затея. > 2. Я не считаю что предложенное решение похоже на костыль. Это > первая попытка определить ранее расплывчатые понятия. Это здорово, на самом деле. Прочел страничку на фрисоурс.инфо. Хорошо, что Вы начали об этом думать. > > Это продлится до тех пор, пока кто-нибудь не возьмется, да и > > не перенесет патчи. > Покуда у меня есть сомнения, что полное внедрение UTF-8 - это > просто, и это дело близкого будущего, позвольте с ними остаться. Ну, тут, кажется, у нас не много вариантов. "Мэйнстрим", похоже, уже не слишком обращает внимание на "проблемы индейцев". <свои неконструктивные ответы на ваши, ну, чуть более конструктивные замечания, опущены. Повторюсь только, что storage-policy.fdi описывает, что и куда монтировать. Я не помню, есть ли там ide-устройства, или я видел их обработку непосредственно в коде, но, кажется, можно настроить. Ну, и замечу, что HAL быстро становится обязательной компонентой "десктопного" линукса, при условии, что под "десктопом" мы понимаем именно "десктопы" а не всякие WM-переростки типа WM ;-)). > Не могу найти, что я отрезал в данном абзаце, и тем более слова > fallback. Вы не могли бы в кратце повторить, что будет, > если при неустановленном SYSMOUNTCHARSET втыкается flash? : ${SYSFONTACM:=koi8-r} : ${SYSMOUNTCHARSET:=$SYSFONTACM} Этого, вообще говоря, достаточно. > > Да, выдумка. Без обоснования. Благо на нее было потрачено > > меньше времени, чем на любое возможное обоснование. > Не напоминайте мне "Я это сделал, потому что так было мне проще. > А думать не обязательно." Мудрствовать не обязательно. А это не то же самое, что "не думать". > > В отсутствии [должной] поддержки tatar_cyr, официально > > заявленной как поддерживаемой в ALT? ;-) > пожалуйста bug на пакет libnatspec или мне в письме в чём ошибка. Ошибка в том, что для татарского (на основе кириллицы) используется кодовая таблица, отсутствующая в описании в lib/data/get_charset_data.h > > Вообще, похоже, читать отсюда: http://www.peoples.org.ru/ > Я пока остановлюсь на glibc, посколько её патчить не намерен. Вы, смею заметить, НЕ пользуетесь glibc. пользоваться glibc - это полагаться целиком и полностью на то, что возвращает вам setlocale и прочие nl_langinfo. Как только Вы начинаете хранить внутри себя какие-то таблицы с соответствиями между данными libc и "настоящими данными", вся эта конструкция становится... несколько неустойчивой, т.к., вообще говоря, локали в глибц - вещь [еще пока] динамически настраиваемая. > > К тому же, носить в брюхе описание всех возможных кодировок, > > которые только могут быть доступны в libc, и прочую дрянь - > Как это glibc-то выносит? :) Заметьте, Ваши механизмы _параллельны_ тем, которые используются в глибц. Точнее, даже, вы пытаетесь часть этих механизмов подменить, часть дописать итп. > > э-э-э, чревато. Не ровен час, проклюнется кто в самый > > неожиданный момент, потом придется зачищать территорию > > нажатием на кнопку самоуничтожения. > Чего? Кто проклюнется? А техничнее? Техничнее некуда :-). > > > Я могу написать библиотечную обвязку над exec?* ;-) > > Ну и getenv еще никто не отменял, вообще-то ;-) > Можно подумать, переменные из файла /etc/sysconfig/i18n > есть в env Э-э-э, вы не поверите и будете смеяться :-). По крайней мере, те из них, которые сочтены полезными для всей системы в целом. > > тут джаст фо фан, чтобы кому-либо что-либо указывать. Но, > > сдается, мне, что Ваша библиотека - это не серебряная пуля, а > > ...танец вприсядку. Я лучше попробую выковырять из федоры > > патчи ютээфные. > А серебряной пули не бывает (с) Брукс. > Библиотека же - способ решить кучу мелких проблем, Ну, ладно, не вопрос, решайте, я уже признал, что мое первоначальное определение насчет характера данного занятия не вполне корректно, каждый волен сходить с ума по своему. Насчет UTF-8. Похоже, счастья нет. По крайней мере, обещанное чудо не задалось в случае SuSe, да, судя по zsh'овой рассылке, не задастся нигде...