Hi! На этой неделе посмотрел на достижения мозиллострения в области печати, а именно пересобрал себе firefox с --disable-postscript и --enable-xprint и был приятно поражен результатом - оказывается, у нас есть вполне себе unicode-aware environment - типа системы печати/сопутствущих приложений (mozilla-based/openoffice). Сервер xprint вполне рабочий, только init скрипт забыли положить, печать идет великолепно (сбылась мечта идиота - я теперь могу генерить pdf'ки на японском ;) Вдобавок, в ff появился print preview как в win32 версии, что очень удобно. Так что хочется увидеть это и в сизифе, а дальше продвигать xprint как замену встроенных костылей для печати. Конечно, xprint имеет несколько неприятных багов, но в целом, результат гораздо лучше лучше, чем без него. PS Полезная ссылка по теме - http://www.jw-stumpel.nl/stestu.htm, там же есть советы по печати из mozilla через xprint. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR