On Tue, Feb 22, 2005 at 01:18:38PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > Угу. Кто первый встал, того и тапочки. Увы. > И где же революционность подхода? :) Куда встал-то > кто первый обратился к флэшке или залогинился? Хуже. Кто первый ответил на броадкаст. > > списке как на идиота смотрят, когда я говорю, что в UTF-8 > > некоторые консольные приложения (zsh) не работают нормально. > > Кажется, это distro-specific, т.к. мне говорили > > (русскоязычные), что в FC последних все замечательно. > Ну я слышал и другое мнение. Я _видел_ другое мнение. И это мнение было моё собственное :-). Правда, давнишнее уже. > 2all: > так хоть кто-то сидел в ALT под utf8, может проблемы Я сидел. Точнее, сидение предполагает некоторое состояние покоя, а состояние покоя несовместимо с постоянными ударами в лоб ручками от граблей. Впрочем, могу проапдейтить tinfo, ncurses и попробовать еще раз... > сформулировать? Кроме mc и zsh? Чтобы хоть план был перехода. Вероятно, есть еще ncurses-based. Хотя, опять же, меня уверяют, что там давно все хорошо. > Интересно, и wine у них работает... О некоторых либо хорошо, либо никак. Когда я последний раз смотрел внутрь вайн, там такая порнография по сути, иногда переходящая в порнографию по форме с поддержкой локализации ввода-вывода была, что я в ужасе возопил. Тимошков объяснял все это соображениями совместимости с (мифическими) приложениями, использующими (клавиатуру) Хакер знает как...