On Tue, Feb 22, 2005 at 12:13:45PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > По-моему, мы на разных языках говорим. > mount /dev/sda1 /mnt/flash -o iocharset=koi8-r,codepage=866 ^^^^^^^^^^^^ вот это не нужно. > сокращается до > mount /dev/sda1 /mnt/flash А у меня сокращается до mount /media/usbdisk кто короче? ;-) /me думает закрутить HAL на использование супермаунт. Тогда будет cd /media/usbdisk :-)) > Ну прямо очень сложно, особенно для системы, где один > пользователь. Да и _большинство_ владельцев компьютеров > не устраивают себе кавардак с разными локалями в одной системе. Для большинства пользователей инсталлятор прописывает в /etc/fstab все неоьходимое, а HAL довершает картину. О чем мы вообще разговариваем последние пять писем? "Кто здесь?" > > Оно уже здесь. hotplug перестал модифицировать (с alt7) fstab, > > отдав это hal'у. > Да мне всё равно кто его изменяет. Важно-то другое: > 1. Тот, тот кто изменяет, представление о кодировках имеет > смутное. :-) Он вообще обо всем имеет смутное представление. Однако ж, работает. Сила конвейера. > 2. fstab вообще не должен изменяться. Хе-хе... Living in the past. > > А как быть с теми fs, которые знать не знаю про такое понятие, > > как iocharset ? > Функция, которая реализована для добавление iocharset и пр., > автоматически определяет набор параметров и их форму для > данной fs. Круто. Не, на самом деле круто, но, по-моему, вы боретесь (чрезвычайно изобретательно, надо отметить) с миражами (или как они там в HoMM назывались?). Гораздо продуктивнее, на мой непросвещенный взгляд, было бы дотащить из FC патчи для "UTF-8 везде".