On Sat, Feb 19, 2005 at 01:40:42AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > Если в течение нескольких дней не найдется других желающих, я готов > забрать libinklevel и ink (это который команднострочный?). Он самый. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ситуевина: сидит Райдер, работает. Стою я рядом, жду Райдера на предмет покурить. Подходит Зерг и с серьезным таким видом заявляет: "У меня говно получилось!". Райдер смотрит так на него внимательно и вопрошает: "И долго ты над этим работал?"