On Fri, Feb 11, 2005 at 02:36:16AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > и сведениями об условиях распространения и запаковать в тарболл. > > Подробное описание, как это сделать, оно же пример: > > ftp://ftp.altlinux.org/pub/docs/adt_policy.tar.gz > > Формат документа может быть _любой_. > Я нахожу несколько ироничным, что _это_ policy выполнено в виде > текстового файла с "гиперссылками" вида @Формат документа@, > когда у нас уже давно в ходу DocBook. Тёзка, читайте обсуждение в docs@ за последних пару месяцев. _Править_ по мелочи сконвертированное в DB я, например, скорее возьмусь, а вот _писать_ /это/ -- увольте, спасибо. "видеть не могу этот XML" (c) vyt@ (после медовой недели с, iirc) PS: тем не менее, читая полиси, не мог отделаться от мысли о том, что конвертор в Официальный Формат всё-таки пока отсутствует. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/