On Thu, Feb 03, 2005 at 01:25:39PM +0300, Mike Plugnikov wrote: > > А это к Плугникову. Его без дискетки оставили. > Не надо так мою фамилию портить. Плужников я. Ну это так. Не вопрос. Просто по английской транскрипции этого не скажешь. Прошу прощения. > И не только без дискеты, но и без второго винчестера, который в раке висит, > fstab-sync записи о дискеты и винчестере каждый раз вырезает из fstab при > загрузке машины. А я каждый раз добавляю. ну и у кто больше вытерпит. :) hint: уберите user из опций монтирования. Или замените на users. Или поправьте соответствующим образом конфиг у hal (в storage-policy.fdi). Ждем апдейта от Стаса.