On Thu, Feb 03, 2005 at 03:04:16PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > боюсь что мой железный cd-mp3 (как и winamp) знает только > > cp1251 :-(. а посему тэги в utf8 мне никаким боком не > > сдались. > У железа, некорректно работающего со стандартами (если речь > действительно о стандартизованных тэгах), тяжелая судьба. Нет, судьба бывает только у владельца. Тёзка, и хватит теоретизировать -- все мы умные, а подите почините freedb.org. Стандарты-то тем и хороши, что есть из чего выбрать. > > у пользователя должна быть возможность поставить галочку типа > > [*] 8bit locale at id3 > > [CP1251] > > и забить на спецификацию. не надо софту меня воспитывать. > Да не вас надо воспитывать, а разработчиков таггеров/encoder'ов. Причёи начиная с авторов используемого библиотечного кода. > Галочку тоже можно, но в этом случае паралич мозга, скорее > всего, будет воспроизводиться. А он в любом случае будет воспроизводиться... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/