On Wed, Feb 02, 2005 at 03:29:44PM +0200, Vital Khilko wrote: > > > Хе-хе... А сейчас подумайте, откуда hal, запущенный от рута > > > (см. мое предыдущее письмо) может знать о кодировке у Вас, > > > как пользователя. > > Влезть в домашник и зачитать ~/.i18n, блин. > это не решение - это кривохак, причём мало кому нужный. Лучше Ты спросил. > уж время таки потратить на юникодизацию. Ну так почини zsh, рас такой умный. Будет хоть какая-то возможность пробовать ;-) > Чем больше мы ставим сейчас этих подпорок, тем дальше > оттягиваем переход на юникод, а самое главное - ещё больше > усложняем его. Мне, например, этот самый юникод ну никак сейчас _дома_ не упал. И в конторе -- тоже. Вот на местности -- уже зависит. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/